Всё вокруг корпоративное - всё вокруг моё! Не называем своим то, что не твоё!

Представьте анекдотичную ситуацию:
Молодая девушка – экономистка, работающая в фирме за оклад 20000руб/месяц, на одном из совещаний представляет отчёт в виде доклада:
- наша прибыль в этом месяце составила 3000000 рублей!
- наша выручка в этом месяце составила 12000000 рублей!
- наша маржинальная прибыль составила 6000000 рублей, что на 5% превосходит наш валовый доход за предыдущий месяц!
- наш рост по чистой прибыли в этом месяце оценивается в 3% в сравнении с прошлым
- наши конкуренты, по данным «Эконом-Стат» в отличии от нас терпят значительные затруднения.
- наша компания имеет все шансы на стабильные темпы развития в текущем году и будущем!

Лично меня коробит от подобных выражений, когда наёмный работник, работающий за ничтожный оклад, либо сидящий на жесткой сделке, при этом дрожащий перед всяким появлением руководства, уверенно отождествляет себя со своим местом работы, громко провозглашая выражения – «наша прибыль», «наша компания», «наш рост».

Гораздо разумнее вместо слово «наша» использовать полное название компании, например: "прибыль ООО «ППП» составила 1000000 рублей и т.д."

Суть моего поста в тот чтобы напомнить Вам, дорогие пользователи RU-netа, о том что работающий по найму сотрудник никоим образом не относится к компании и не является её частью – это всего лишь наёмная штатная единица, выполняющая определённые функции, предписанные внутренним распорядком и штатным расписанием и всё за определённую, часто невысокую, заработную плату. Фирма работодателя – не ВАША!!!
Бизнес работодателя – не ВАШ!!!

Также помните, что как только пропадёт необходимость в Вашем содержании, либо фирма станет производить «оптимизацию ресурсов», либо вы перестанете интенсивно работать, а может быть вы просто поссоритесь с кем-либо из руководства…… - компания, которую вы называли «нашей» беспощадно с вами расстанется, вынудив вас искать на рынке труда новую «нашу компанию», проходя через кучу многоступенчатых собеседований, рассылок резюме и прочих прелестей трудоустройства.

Я никого ни к чему не призываю, а только лишь даю пищу к размышлению.

Если вы способны только лишь ходить по строгому графику на работу, выполнять однотипную работу, которую поручит начальник и так от зарплаты до зарплаты, да и просто мыслите стереотипами, что именно наёмная работа является основным, лучшим и единственным источником дохода, – Что ж, получайте удовольствие от мнимой стабильности и иллюзий принадлежности себя к компании.

Ведь советы и приёмы западных HR-специалистов, перенятые российскими директорами по кадрам, на то и рассчитаны, чтобы «корпоративный вирус» сделал вас послушным, управляемым и эффективным исполнителем чужих решений, подменяя истинные стремления к становлению финансово-самодостаточной и независимой личностью на довольство различной «корпоративной ерундой» (корпоративной этикой, корпоративной культурой и командной гордостью коллектива)

Если же Вы не можете принять всё, что связано с корпоративной средой компании! Если Вы с трудом терпите вопросы и распоряжения начальника «Чем ты сейчас занимаешься? Где отчёт? Где результат? Чтоб до пятницы всё исправил!» Если же вы не хотите жить по чужому расписанию! Если Вы считаете себя креативной, нестандартной и по настоящему сильной личностью и чувствуете в себе организаторский дух, то.........Ваша истинная карьера, самореализация и любимая работа могут быть ТОЛЬКО В СОБСТВЕННОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ! – Пусть это даже будет бизнес микромасштабов, но СВОЙ!!!

И Вы с гордостью и полным правом сможете бравировать фразами – «Мой бизнес!», «Моя компания!»
Психология жизни
Региональный представитель отдалённой организации 

Один из способов начать собственный бизнес – это стать дилером какой-либо отдалённой организации. Работа регионального представителя заключается в представлении интересов (чаще всего продажа товаров и услуг) отдалённой организации на вверенной территории. Множество молодых предприимчивых людей по всей России бороздят интернет в поисках именно этих отдалённых компаний, которым требуются представители. Этому свидетельствует высокая частота поисковых запросов: требуется дилер (1209 запросов), требуется региональный дилер (36 запросов), ищем дилеров (10152 запросов), ищем представителей (8595 запросов), ищем региональных представителей (1302 запросов), требуется региональный представитель (594 запросов) и т.д. – данные взяты из службы yandex direct по итогам февраль 2012.

Начинающих коммерсантов (активных людей располагающих только лишь желанием и инициативностью, нежели серьёзными денежными средствами и прочими активами) привлекает такой способ построить бизнес