25 кадр. Правда и ложь методик основанных на эффекте 25 кадра.

Многие слышали об эффекте 25-го кадра. Большая часть информации WEB-среды, приписывает 25-ому кадру, чудодейственные свойства, будто бы при помощи этой методики можно в буквальном смысле слова программировать человека, внушая ему склонность к поступкам, идеологиям и потребностям. Это привело к появлению многочисленных спекуляций о свойствах 25-го кадра и ещё сильнее пополнило WEB-среду в лучшем случае - искаженной, а в худшем случае - вообще ложной и явно «ненаучной» информацией.

Даже многие интернет-магазины стали активно распространять чудодейственные методики основанные на эффекте 25-го кадра, как  быстром способе похудения,  лечении алкоголизма и наркомании, и даже для излечения многих тяжелых заболеваний.
​Вроде как за определённую денежную сумму наложенным платежом мы получаем диск с записанными видео-роликами (кстати, ролики скомпелированны в формат exe и защищены от копирования, даже воспроизводятся только с оригинального диска), которые необходимо регулярно просматривать и….сам не заметишь как появится отвращение к алкоголю и/или другим вредным пристрастиям.

Действуют ли методики в основе которых лежит 25 кадр? Миф это или реальность?

Чтобы убедительно ответить себе на данные вопросы, необходимо потрогать эту "вещь (25 кадр) живьём".
Я сам решил поэкспериментировать с 25 кадром на практике, дабы убедится, как он смотрится на экране и есть ли от него какой-либо эффект? При наборе в поисковых системах слова «25 кадр» была предложена масса материала.

интерфейс программы для создания эффекта 25 кадра
интерфейс программы для вывода на экран 25-го кадра
интерфейс программы для создания эффекта 25 кадра
​После исследований WEB-просторов, мне попалась специальная программа, которая воспроизводит 25 кадр на мониторе компьютера поверх всех интерфейсов. Программа оказалась в свободном скачивании. Называется программа - «25 кадр».

Скачав данную программу и запустив, на мониторе появился интерфейс программы, предлагающий ввести необходимые данные (фоновую картинку 25-го  кадра, текст 25-го кадра, форматирование текста 25-го кадра, интервал повторения и длительность суггестивной команды – 25 кадра).

В качестве суггестивной команды (т.е. того простого словосочетание, которое будет появляться в 25-ом кадре, решено было выбрать – «Ты успешней всех». Именно подобное рекомендуют повторять, смотря на себя в зеркало, многие прогрессивные психологи.) Время длительности 25 кадра составляет 40мсек (из расчёта 1секунда/25 кадров = 0,04сек (или 40мсек)).

Именно такая длительность была установлена во время эксперимента, но…… даже при снижении длительности показа 25-кадра до 2 мсек суггестивная команда чётко мелькала на мониторе и 25 кадр не был скрытым. А временами, в момент подгрузки процессора ресурсоёмкими приложениями, и вовсе зависала на секунды.

Проводя эксперимент, я усомнился в правильности написания простенькой программки, подумав, что в ней некорректно отображается реальная длительность показа 25 кадра. И решил применить в эксперименте серьёзные и испробованные программы, например пакет от COREL( а именно, входящее в комплект приложение Corel Rave 3 для монтажа анимационных роликов).
Когда готовый смонтированный ролик был запущен в режиме просмотра - мной было доказано,  что 25-кадр отлично просматривается на экране и ежесекундно мелькает, давая отчётливо рассмотреть и прочитать его содержимое.​

​Даже в официальных источниках, например www.ru.wikipedia.org имеются упоминания о вымышленности описываемой методики (эффект 25-го кадра).
Однако, свой старт эффект 25 кадра взял в 1957 году в США, где ему приписывались свойства поднятия продаж КОКА-КОЛЫ примерно на 17%, а поп-корна примерно на 50%, путём вставок в фильм суггестивных команд: «Ешьте поп-корн» и «Пейте кока-колу» (опыт был проведён при показе Триллера «Пикник»).
Изобретателем данной технологии стал некий Джеймс Вайкэри, запатентовавший её.
 

Технологию 25 кадра Джеймс Вайкери разработал, взяв за основу работу недавно изобретённого тахистоскопа – прибора, дающего яркие, но короткие вспышки света длительностью 0,1мсек. Столь короткие вспышки света сознание человека не фиксирует.
После проявленного интереса со стороны учёных, политиков и рекламных фирм, опыты Вайкери были повторены, но не произвели должного, скорее вообще никакого, результата.

Опыт Джеймс Вайкэри с теоретической позиции имел право быть действительно успешным, но в его опыте суггестивная команда 25-кадра не накладывалась на кадр, как в нашем эксперименте, и 25-ый кадр не красовался на экрана  40мсек.
В его эксперименте для демонстрации 25-го кадра применялся дополнительный кинопроектор, проецирующий 25-кадр, короткими вспышками, не уловимыми сознанием зрителя, поверх показа основного фильма.

А как же реальное видео с реальным психоделическим эффектом на основе 25-го кадра?

Интернет-сервисы предлагают просмотреть множество видео-роликов, которые обещают после их просмотра вызвать чувства страха, головокружения и общего неприятного ощущения, приписывая это 25-ому кадру. 
Резюмируя выводы, которые сводятся воедино, разных психологов, 25 кадр реально существует и эффект от него есть, только маскировка 25 кадра должна происходить не за счёт минимизации времени его показа, а за счёт маскировки в сюжете. 

Например, суггестивная команда может мелькать на экране на фоне бессмысленного видеоряда с множеством других сменяющихся символов и хаотичных наборов из них. А также вмонтирование в видеоряд коротких кадров и/или сюжетов, визуально подчёркивающих общую смысловую и эмоциональную окраску ролика. Однако эффект подобных опытов сводится всего лишь в приходе определённого чувства испытуемым. Заставить человека сделать что-то конкретное через видео суггестию не представляется возможным. (например, вызвав чувство жажды, не получиться заставить выпить воду из стакана по №2 из 5).

 

Психология жизни
Стратегические продажи 

Основное отличие стратегической продажи от обычной – это цель продажи. Цель стратегической продажи привязана к стратегическим целям компании. Изначально на определённом этапе развития организация выбирает цель, после чего определяются промежуточные шаги для достижения этой главной цели, и стратегическая продажа является именно шагом для достижения цели.
Следует отметить, что экономические показатели стратегической продажи занимают второстепенную роль, дабы цель в данном случае становиться важнее, чем экономическая целесообразность. Стратегическая продажа по показателям экономической эффективности может уступать продажам большинству клиентов, а может быть даже убыточной, либо рентабельность стратегической продажи перекрывается дополнительными затратами, связанными именно с этой сделкой. Но компания принимает стратегическую продажу для извлечения выгоды в дальнейшем.