Зачем нужно управлять и учиться управлению

Человек не может существовать без социума. Не зависимо от ситуации, окружающая толпа влияет на него, или он управляет ею. В соответствии с исследованиями, 80% человеческих мыслей имеет содержание следующего порядка: как влиять на поступки своего окружения. Мы стараемся кого-то к чему-то склонить, то есть управляем людьми. А качество жизни, что имеется на данный момент – это отображение квалификационного уровня как управленца.

Зачем учиться правильно управлять?

Этот вопрос рассматривается со следующих позиций:
С усовершенствованием навыков, можно получить широкие возможности влияния на окружающих, а значит автоматически и на свою судьбу.
Если вы не будете учиться управлять правильно и развиваться в своей профессиональной среде, то станете заложником ситуации, что в избытке встречаются по жизни.

Вы научитесь решать по-новому. Поверхностные решения – это выбор что стоит перед нами каждый день - купить или не купить, пойти или не пойти, и т.д. настоящий управленец решает с перспективой, то есть он не выбирает ту или иную ситуацию он выбирает последствие. Мы можем свободно выбрать поступок, а вот на последствие оказать влияние не сможем. Мы крайне редко просчитываем последствия даже самых очевидных поступков.

Вы научитесь ответственности. Это исходит из предыдущей проблемы, мы не просчитываем последствий своих поступков в большинстве случаев, потому что боимся ответственности. Мозг как будто затуманивает перспективу даже самую очевидную, и мы чувствуем себя в безопасности. Если все удастся, то мы будем радоваться и хвалить себя. Если же ситуация повернется другим боком то мы спокойно умываем руки – форс-мажор, кто бы мог просчитать. А ведь могли.


Сейчас перед вами выбор «учиться управлять» и «не учится управлять». Да, каждый скажет, что учится это хорошо, но тут всплывет куча отговорок не сейчас, позже, ведь развитие это хорошо и все в таком роде.

А понимаете ли вы что в самом деле последствия этого выбора — это управлять или подчиняться. Вы становитесь объектом или субъектом. Обе формы могут быть привлекательными, и вы вполне может быть тем, кем захотите. Но тут важно понять для себя последствия выбора, это избавит вас от разочарований в собственной судьбе.

Как выбрать правильную позицию управления?

Для того, чтобы не нарекать на превратности жизни, нужно определить кем именно вы желаете быть. Есть точка решающего выбора, пройдя которую вы уже не сможете «поменять профиль». Есть одна проблема, эти ключевые точки часто проходят незаметно, и принимаете вы не взвешенные и продуманные решения, а действуете под давлением окружающих и обстоятельств.

Вроде бы все логично – на нас влияют обстоятельства и мы не виноваты в последствиях выбора. Но пропустив эту ключевую точку выбора, вы уже будете выбирать не между «плохо» и «хорошо», а между «плохо» и «очень плохо», «зло» и наименьшее «зло». Хотя вам будет казаться, что выбор совсем другой.
Теперь вам нужно решить для себя, кем быть, подчиненным ли управленцем, но не спешите сразу сказать ответ, ведь мы будем учится, с помощью профессиональной методики изучать последствия каждого своего выбора.

Продажи и маркетинг
Стратегические продажи 

Основное отличие стратегической продажи от обычной – это цель продажи. Цель стратегической продажи привязана к стратегическим целям компании. Изначально на определённом этапе развития организация выбирает цель, после чего определяются промежуточные шаги для достижения этой главной цели, и стратегическая продажа является именно шагом для достижения цели.
Следует отметить, что экономические показатели стратегической продажи занимают второстепенную роль, дабы цель в данном случае становиться важнее, чем экономическая целесообразность. Стратегическая продажа по показателям экономической эффективности может уступать продажам большинству клиентов, а может быть даже убыточной, либо рентабельность стратегической продажи перекрывается дополнительными затратами, связанными именно с этой сделкой. Но компания принимает стратегическую продажу для извлечения выгоды в дальнейшем.


 
 
 
Разное и интересное
Оценка эффективности и риска деятельности предприятий обрабатывающей промышленности 
Как известно одним из опережающих индикаторов состояния экономики развитых стран выступает “здоровье” обрабатывающей промышленности. C одной стороны, термин “здоровье” следует понимать как достаточный уровень эффективности (рентабельности) предприятий. С другой стороны, важной составляющей финансово-экономического состояния предприятия является уровень риска. Одним из рисков предприятия, от действия которого инвесторы несут значительные убытки, является риск неплатежеспособности и банкротства (далее, риск). Инвестиционная привлекательность как отдельного предприятия, так и группы предприятий (отраслей, видов экономической деятельности и т.д.), обязательно должна учитывать показатели эффективности, риска, а также соотношение эффективности и риска, причем не только в ретроспективе, но и в перспективе.