Как менеджеру по продажам избежать обмана многообещающих работодателей?

Как менеджеру по продажам избежать обмана многообещающих работодателей, обещающие высокие проценты от продаж, и которые свои обещания не выполняют (либо резко меняют систему мотивации, либо выживают менеджера из компании)?
Есть ли какие-нибудь варианты избежать подобного обмана, кроме смены профессиональной деятельности и поиска сверхчестного работодателя?

Вопрос более чем актуальный? Действительно существует очень популярная практика заманивать менеджера по продажам высокими процентами от с продаж, а когда клиентская база трудами менеджера развита и настаёт время выплачивать эти высокие проценты, то "продажника" немедленно выживают.

Самый банальный способ избежать подобный обман это наводить справки о работодателях, находить бывших сотрудников и спрашивать у них про данную компанию, тщательно выспрашивать всё на собеседованиях и т.д. Этот способ хоть и банален и не очень-то эффективен, но за то необходимый, так как позволит выявить откровенно подлых нанимателей, с которыми даже суды не являются гарантией, с такими лучше не связываться вообще. И тем не менее, если потенциальный наниматель не попадает в категорию явных подлецов, то следующие способы будут весьма кстати.

Заключение перекрёстных договоров о сотрудничестве.

С работодателем, который согласился Вас взять менеджером по продажам на привлекательных условиях Вы предварительно согласовываете и заключаете два договора:
Первый договор - это обычный трудовой договор суммой которого является ежемесячная окладная часть, за которую Вы должны выполнять банальные обязанности (типа подчинение внутреннему распорядку компании, исследование конъюктуры рынка, проведение переговоров и презентаций с потенциальными заказчиками и т.д.)

Второй договор - это агентский договор, где Вы выступаете не работником, а агентом, т.е. лицом на возмездной основе приводящим клиентов. В этом договоре как раз и должны расписаны порядки передачи клиента и получение процентво с продаж по нему. Этот договор должен иметь силу действия, даже в независимости от трудового договора, должен иметь серии штрафных санкций к работодателю, дожен иметь запреты на отгрузки товаров через иные юр.лица и т.д.
В агентском договоре полезно прописать такие пункты, как: что в случае расторжения договора о трудовом найме по инициативе работодателя, либо по инициативе работника вследствии оказывания на него психологического давления, наниматель обязан выплатить агенту неустойку в 10-ти кратном размере агентских вознаграждений за последние 3 месяца.

Под клиентом следует считать не просто его юридическое лицо, а более полный список данных (все юридические лица, адрес склада, web-сайт, город, наличие эксклюзивных дистрибьюторских прав по городу и т.д.)

Конечно, даже такие методы можно перепрыгнуть, но и против "перепрыгивания" есть свои методы противодействия. Главное, что грамотно составить договора и в случае подозрения на недобросовестнеость, необходимо быть вооруженным диктофоном и решимостью. Более подробно при рассмотрении частных случаев.

Отделение работодателя от клиентов собственным юридическим лицом.

Суть этого способа проста - Вы находите нескольких клиентов. А в базе компании появляется только лишь один контрагент - Ваше юр.лицо. Этот способ хорош только в ограниченных случаях. Во-первых вряд ли Вам при этом будет назначена окладная часть, а во вторых это очень сильно усложнит работу, да и в некоторых рынках просто не будет в этом смысла. Этот метод полезен в таких отраслях, где продажи проходят спонтанно и жестокой конкуренции между поставщиками нет.

Я был знаком с менеджером, который таким образом реализовывал хлебопекарный инвентарь, и его секторе экономики это отлично прокатывало. А вот если клиентами будут выступать крупные клиенты, типа розничных сетей, то собственная юридическая "прослойка" работать с ними не сможет.

Продажи и маркетинг
Как преодолеть секретаря 

Секретарь, принимающий входящие телефонные звонки в организациях, которые мы рассматриваем в качестве потенциальных клиентов, нередко служит серьёзным препятствие для совершения сделки. Многим продажникам знаком такой пример ответа секретаря:
 "Вы можете сбросить своё предложение по факсу или электронной почте, если оно нас заинтересует, то мы с Вами обязательно свяжемся."

Я как, откровенный скептик на " чудодейственные технологи продаж", всё же считаю, что преодоление упрямого секретаря и прямой выход на лицо принимающее решения - уже является огромным делом. И успешное преодоление секретаря - это один из главных этапов к совершению сделки.
В этой статье я попутаюсь максимально пролить свет на вопрос по Успешному, правильному и простому преодолению секретаря.